Lauri Ylonen – New World (2011)

Lauri Ylonen - New World (2011)

Долгожданный альбом Lauri Ylonen – New World (2011)!

Большое спасибо kalinichencko.vitaly!

Ссылка на скачивание в полной новости.

Lauri Ylonen - New World (2011)

Долгожданный альбом Lauri Ylonen – New World (2011)!

Большое спасибо kalinichencko.vitaly!

Track лист:

1. Disco-nnect
2. Heavy
3. Have A Little Mercy
4. Hello
5. In The City
6. You Don\’t Remember My Name
7. Because Of You
8. What Are You Waiting For?
9. Got You On My Mind
10. New World

Источник: https://vkontakte.ru/laurimusic

Ссылка на скачивание в полной новости.


Похожие записи

59 комментариев. Оставить новый

  • kalinichencko.vitaly
    25.03.2011 11:02

    ну меня тут благодарить особо не за что – народ в контакте сбросился и купил его на iTunes, я просто скопировал готовую сслыку… )))))

  • LiveForever
    25.03.2011 12:18

    love СПАСИБО!!!!!!!!!!! love

  • Галинка))
    25.03.2011 12:32

    ураа!!!))
    спасибо большое-пребольшое! love
    и спасибо kalinichencko.vitaly!)))
    прелесть!))сейчас скачаю!))
    и еще раз спасибо!!!
    огромное)))
    огромное-преогромное)) love love wink
    огромное-огромное-преогромное)))
    вот)))

  • laurimusic
    25.03.2011 13:00

    Ребята, ссылку на источник релиза то укажите 🙂
    https://vkontakte.ru/laurimusic

  • valkiria15forever
    25.03.2011 13:25

    lost time
    kalinichencko.vitaly
    спасибо большое, будет, что сегодня в ночь послушать! Не комментирую, пока на 100 раз не прослушаю…

  • Lucifer`s_Angel
    25.03.2011 13:54

    А у меня тут htm ссылка выходит… или это нормально?

  • aleksandra20
    25.03.2011 13:56

    Цитата: valkiria15forever

    Не комментирую, пока на 100 раз не прослушаю…


    ой, как правильно сказала! а я думала, что же сказать, действительно пока 100 раз не прослушаю, не придумаю что сказать! wink

    только что представила как куча людей слушают эти песни, интересно как себя чувствует Лаури, может икает или весь красный ходит (т.к. мы все о нём думаем- наверно) класс! у меня уже третий раз начали крутится песни и начинаю влюбляться! love

  • lost time
    kalinichencko.vitaly
    Ребят спасибо вам огромное-преогромное!!!!
    Скачала, все уже раз двадцать переслушала, но сказать пока ни чего не могу, разум просто затуманен, столько эмоций переполняет, дикий восторг, аж до слез!!!!

  • Мне очень нравится, давно ждала от Лаури такой альбом……… Ни капли разочарования.

  • Помогите пожалуста, может кто знает в чем дело, я скачала несколько раз прослушала, и все сейчас, не могу воспроизвести ни в одном плеере на компе и даже через телефон не воспроизводит!!! recourse ЧТО ДЕЛАТЬ??

  • kkotenok96
    25.03.2011 15:48

    УРА!!!!!!!!!!!! НОВЫЙ АЛЬБОМ!!!! Я ТАК РАДА!!!

  • valkiria15forever
    25.03.2011 15:52

    Цитата: Lucifer`s_Angel

    А у меня тут htm ссылка выходит… или это нормально?


    Даже не знаю… качала через бит -торрент, чуть ниже ссылочка от основной.

  • Валерия
    25.03.2011 15:59

    Спасибо за новость.
    Скачала, слушаю. Не вдохновляет. Ну Disco-Nnect вроде ничего. И What Are You Waiting For довольно слушабельная. А в целом довольно уныло.

  • Lucifer`s_Angel
    25.03.2011 17:45

    valkiria15forever,
    Даже не знаю… качала через бит -торрент, чуть ниже ссылочка от основной

    Я тоже через бит-торрент пробую качать, сейчас вроде нормально пошла! smile

  • Люди, скажите когда примерно дата выхода нового альбома The Rasmus. Нигде не могу инфу найти

  • SaltedAsTheBlood
    25.03.2011 20:21

    Мариша и Виталий! Спасибо Вам!

    Цитата: ksusha

    ЧТО ДЕЛАТЬ??


    может быть у тебя завелся какой-нибудь вирус? попробуй скачать архив еще раз.

    Цитата: ketroy

    скажите когда примерно дата выхода нового альбома The Rasmus. Нигде не могу инфу найти


    и это не удивительно, т.к нет никакой даже примерной даты релиза, единственное, что известно (со слов Илонена), что группа преступит к репетициям в июле текущего года.

  • ура ура !! спасибо!!! Сейчас заценим творчество нашего Лухи))

  • альбом полностью разочаровал, все песни, кроме heavy слушать не возможно, я надеялся на большее.

  • Качаю…………….. Жду……………………………… Как Новый год в 23,59

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    может быть у тебя завелся какой-нибудь вирус? попробуй скачать архив еще раз.


    Я еще раз перекачивала, на вирусы все перепроверила, вроде бы ни чего не нашла, но сейчас (после повторного скачивания), через компьютер воспроизводится, а через телефон выдает, что "данный формат не поддерживается "
    какой всеже наш Лаури талантище, такой альбом классный получился, мне очень понравился!!! love

  • Lucifer`s_Angel
    25.03.2011 22:56

    Наконец-таки скачала! Ну в принципе, альбом мне понравился, Луха молодец! love
    Большущее спасибо!=))))

  • У МЕНЯ НЕТ СЛОВ. КАЛИНИЧЕНКО, КТО БЫ ТЫ НЕ БЫЛ НИЗКИЙ ТЕБЕ ПОКЛОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • У меня довольно странные ощущения от альбома. Все песни, кроме уже куча_раз_переслушанного Heаvy, вводят меня в транс. Сразу почему-то вспоминаю музыку Placebo. Не, Лаури, конечно, остается Лаури. Голос его, тексты тоже. Но поскольку музыка Placebo меня подгружает, то поэтому идет такая ассоциация. От песни New World я вообще другого ожидала, а не просто музыки. Причем какой?
    Вообще, в этом альбоме есть плюс в каком-то плане. Если бы я увлекалась танцами, но непременно записала бы больше половины композиций, и на следующий день уже репетировала бы под них какой-нибудь танец.
    Единственное, от чего я осталась довольна, это от In The City. Мне она и превью сразу понравилась.
    В общем, альбом-привычка. На слух еще плохо, и из-за похожей музыки путаю треки. А это не очень хорошо для меня.

  • Вы, вообще, обалдели что ли. Кто посмел обозвать эту музыку "попсой". Лыблюсь в монитор, плачу в ладошки. И это только после прослушки "Hellо"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А дальше я за себя не отвечаю……………………………………..Шлю поздравления всем своим друзьям. Пусть порадуются за меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Lucifer`s_Angel
    25.03.2011 23:40

    Кофе,
    Вы, вообще, обалдели что ли. Кто посмел обозвать эту музыку "попсой". Лыблюсь в монитор, плачу в ладошки. И это только после прослушки "Hellо"!!!


    Полностью согласна! Со мной тоже самое было))) lol

  • Цитата: Кофе

    Вы, вообще, обалдели что ли. Кто посмел обозвать эту музыку "попсой".


    Вот специально после этого коммента перечитала все предыдущие. И ни одного слова "попса" не нашла. Странно, да?
    Ткните мне пальцем, кто это сказал.

  • Lost InThe Shadows
    26.03.2011 01:40

    Что-то не получается скачать не через одну ссылку! Открывается одна Disconnect! Я просто в растрепанных чувствах! recourse Уже нервов не хватает! am
    А когда "народ" заработает можно будет ссылочку!

  • aleksandra20
    26.03.2011 01:45

    Цитата: Lost InThe Shadows

    Открывается одна Disconnect!


    до меня только сейчас дошло сто ето Disconnect, а то думала, что же значит в названии буквы nnect wink дурочка!

  • Papilio Machaon
    26.03.2011 06:05

    О, люди! Спасибо, Спасибо, Спасибо!!!! Мне почти (не буду о плохом) всё понравилось! In The City понравилась ещё кусочком, так что я в отпаде! А когда началась You Don't Remember My Name *смайлик с капающей слюной* – Боже мой! Лаури, ты прелесть, прелесть, прелесть!!! love love

  • отличный альбом!!!! wink спасибо lost time

  • Валерия
    26.03.2011 08:02

    Цитата: Кофе

    Вы, вообще, обалдели что ли. Кто посмел обозвать эту музыку "попсой"


    А что же это еще?
    Даже не поп-рок, а чистейший электро-поп.

  • После прослушивая была приятно удивлена новым звучанием Лаури…альбом очень понравился весь без остатка. Интересные музыкальные решения…красивая музыка.

  • Дождались наконец-то)
    М-да…Странные ощущения…Ну, Луха, удивил так удивил! Пока однозначно прокомментировать не могу. Не то, чтобы совсем не понравилось, но ожидалось совсем другое(((. Не считая 2-3 песен, этот "шедевр" навряд ли станет моей "настольной книгой". В любом случае, для первого эксперимента это вроде как и ничего)))
    lost time
    kalinichencko.vitaly
    , огромное спасибо!!!

  • ...Fallen angel...
    26.03.2011 13:22

    Спасибо большое!!!! скачала, слушаю!! wink

  • 0893839622
    26.03.2011 14:11

    долгожданный альбом вышел в свет и все те кто еще недавно мечтал о новостях,фото,видео с площадки или замирал прослушивая сорока секундную версию HEAVY,теперь могут насладится новым творением кумира.Лично мне альбом сначала немного не понравился..но так было и с Black Roses)))наверное,тоска по року и скаканиям Лаури по сцене,ностальгия так сказать))некоторые песни такие как HEllO,You Don't Remember My Name, In the City, Have a Little Mercy и конечно Heavy)) такие легкие, зажигательные,жизненные даже летать хочется)))а вот, например Got You On My Mind и Because of You напомнили мне Лаури с перышками и даже очень тронули сердце……
    Надеюсь не осудите за столь длинный комментарий…хочется поделиться чувствами.

  • Lost InThe Shadows
    26.03.2011 14:13

    А мне очень понравилось!Лаури просто Гений! winked
    lost time and kalinichenko.vitaly,Спасибо огромнейшее!

  • nasty-ignatova
    26.03.2011 19:00

    Клааас!! спасибо огромное!! =))) мне тоже всё нравится))))

  • lost time
    27.03.2011 17:26

    Цитата: kalinichencko.vitaly

    ну меня тут благодарить особо не за что – народ в контакте сбросился и купил его на iTunes, я просто скопировал готовую сслыку… )))))


    ну хотя бы за оперативность)

    Цитата: Lost InThe Shadows

    А когда "народ" заработает можно будет ссылочку!


    можно.

  • Lost InThe Shadows
    27.03.2011 21:30

    Цитата: lost time

    можно.


    Ой ,спасибки! love

  • Лаури – молодца! wink
    Альбом шикарен. Понравилось всё! Не ожидала, что буду в таком восторге, так как являюсь ярым поклонником альтернативы и прочего жесткача. Но тем не менее…
    С самой первой песни мне стало понятно, что работа очень качественная и сделанная с душой. И что не зря мы так долго ждали чуда! И вот Свершилось!)
    Хочется отметить, что каждая песня в альбоме индивидуальна и представляет собой совершенно законченную историю. Лирика просто обалденная! За это Лухе отдельный респект!
    А эти туц-туц-туц на протяжении всего альбома нереально поднимают настроение)
    Короче говоря, этот альбом помог мне изменить свои взгляды на музыку! Нужно расширять рамки, пробовать что-то новое! А ведь электроника и вправду неплохой жанр:)
    И всё же после такой убойной дозы электроники очень захотелось послушать HFTS;)

  • Black Fire
    28.03.2011 10:50

    уррра! огромное спасибо kalinichencko.vitaly и лости!! и конечно спасибо ЛАУРИ, который всё это придумал и записал!!! урра, товарищи!

  • Цитата: aleksandra20

    до меня только сейчас дошло сто ето Disconnect, а то думала, что же значит в названии буквы nnect


    Александра, ты не одна такая))

  • Lucifer`s_Angel
    28.03.2011 16:44

    Lauri official
    YEEES! I just got the new album in my hands for the first time. right colors this time. looking great!


    3 ч. назад
    Только что прочитала на facebook, похоже Лаури тоже рад своему новому альбому lol

  • aleksandra20
    28.03.2011 23:01

    так! у меня сегодняшний вечер- вечер писанины, и вот хочу написать своё мнение о песнях (сколько мне позволит вместительность). один вечер слушала песни в наушниках, супер, Disco-nnect это хор из голоса Лаури, очень хорошо звучит! дальше Have A Little Mercy, тащюсь от этой песни, слова, мелодия, исполнение… Hello- тоже фигею, очень нравится место, где он поёт хелло в конце 4 раза, первые разы слушала и думала- ты чего разкричался… а сейчас мне кажеться что он прям с таким чувством эти слова поёт, муражки по коже! короче, перечеслять больше не буду а то места мало (а песен-то ещё много), но нравятся ВСЕ, что не очень можно сказать о New World, там оооочень не зватает голоса Лаури, ну очень… всё, поделилась, а так ещё писала б и писала, потянуло на комментарии щяс wink

  • kalinichencko.vitaly
    28.03.2011 23:14

    ну да, у меня тоже есть некоторые комментарии к этому сборнику песен, но изложить их кратко в пределах стандартного комментария очень трудно, может кто создаст тему на форуме…

  • 0893839622
    29.03.2011 09:49

    да согласна, в new world действительно одна музыка,не хватает голоса и чего то такого как в in the city(очень нравится ) или как have a little merci))))ну а в общем он молодец,у него был шанс воплотить ,так сказать, не формат The Rasmus во вполне себе формат LAURI )))очень круто,но этой радости еле хватит на эти месяцы…..надеюсь что альбом расмов поспеваааааает!
    А рука так и тянется к старому дисочку с песнями in the shadows….first day of my life…no fear….

  • альбом очень понравился!Because Of You – великолепно, просто шедевр,в восторге от нее))))))))

  • Цитата: kalinichencko.vitaly

    может кто создаст тему на форуме…


    Перемываем "кости" песням на форуме, в теме "Музыка – песни". Подключайся )

  • Это просто кошмар! Мне абсолютно не понравился альбом, надеюсь альбом расмусов меня так не разочарует =))

  • ksusha, может это файлы RAR так хулиганят??

    Мне очень понравился альбом, я тоже не очень люблю электронную музыку, но эта зацепила, хотя чувствовала, что Lauri придет к чему-то своему индивидуальному, – и пришел!!!

  • Большое спасибо!

  • Урааааа! наконец-то! побежала скачивать )))

  • The Night FLuer
    07.04.2011 05:04

    Спасибо-о-о-о-о!!!!!!!! о Господи! я счастлива!!!!!!!!!

  • Ксандр
    07.04.2011 12:32

    классная группа)),люди ,а подскажите когда выйдет новый альбом (New World),а то очень хочется послушать?)

  • Ксандр, так он уж вроде вышел:)))

  • viktor9122
    15.04.2011 16:49

    Альбом кльовий!!!)))))) Але я його не скачувала а купила в магазині!!! Так приємніше слухати!!! Альбом вищий клас! Лаурі молодець!!!!!! wink

  • Дааааааа (((((((((((( !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Талант у Lauri не отобрать………..Это беспорно …………….

    Но вот стиль музыки мне кажется не его,
    голос на фоне этой попсятины звучит совершенно не так , ИМХО конечно
    голубизной как то попахивает !!!!!!!!!!!

  • Хотя я не очень люблю электронную музыку, но этот альбом послушала с удовальствием. Есть пара песен которые мне непонравились, но альбом классный.

  • Кэтрин
    28.06.2012 21:13

    Я как только узнала, так сразу скачала новый альбом, только что и не делала, все журналы скупала с большой надеждой на то что все же не большая но информация будет.

Меню