Новый альбом The Rasmus: быть или не быть?

  1. Главная
  2. Новости
  3. Новый альбом The Rasmus: быть или не быть?

Новый альбом The Rasmus: быть или не быть?

Новый альбом The Rasmus: быть или не быть?

Дорогие друзья!

Хотелось бы с Вами обсудить наболевшую тему – о новом альбоме The Rasmus. Главный вопрос: Когда же состоится релиз альбома и состоится ли он в принципе? Полагаю, каждый из Вас неоднократно задумывался над обозначенным выше вопросом, но гнал подальше дурные мысли, предпочитая думать о хорошем (и это – правильная жизненная позиция). Но все же, давайте трезво посмотрим на происходящее.

Море позитива в полной новости.

Новый альбом The Rasmus: быть или не быть?

Дорогие друзья!

Хотелось бы с Вами обсудить наболевшую тему – о новом альбоме The Rasmus. Главный вопрос: Когда же состоится релиз альбома и состоится ли он в принципе? Полагаю, каждый из Вас неоднократно задумывался над обозначенным выше вопросом, но гнал подальше дурные мысли, предпочитая думать о хорошем (и это – правильная жизненная позиция). Но все же, давайте трезво посмотрим на происходящее.

Во-первых, скоро в свет выйдет дебютный альбом солиста TR – Lauri Yl?nen, то есть в ближайшие три – четыре месяца Lauri будет занят промоушеном своей пластинки. Наверняка, он также планирует сольные шоу в поддержку альбома (по крайней мере, на территории Финляндии), а если Lauri мотнётся в турне по Европе, то на полгода точно можно забыть о его главной работе в роли солиста группы, не говоря уже о мировом турне (что вряд ли).

Во-вторых, Вас не настораживает глобальная гробовая тишина на официальных интернет-ресурсах The Rasmus? Официальный сайт заброшен и порос мхом. Официальный «май спейс» – та же самая печальная история. Официальный «фейсбук» – кто знает что с ним приключилось снова? Разве можно назвать официальным источником редкие лишенные смысла сообщения (например: «Ах, голова болит!», «Хм, а не пойти ли сегодня в клуб?», «Оу! Нас уже 10 000! Круто!» и т.п.) и фотографии ангаров, скамеек, снега и прочих «пикантных» подробностей «ударной» работы над новым материалом?

В-третьих, где хоть какой-нибудь намек на информацию о первом сингле, названии альбома, контракте со звукозаписывающей компанией? Где очередные «наиточнейшие» сроки релиза альбома? Где это? На всех фронтах глухо, как в танке у финских партизан.

Итак, к чему подвожу нашу беседу – либо The Rasmus перестали существовать, как группа (проект), но пока держат данную «наиприятнейшую» новость в секрете от поклонников (что немудрено, дело то грозит международным скандалом), либо они готовят настоящий «взрыв» (не на макаронной фабрике), который повергнет нас всех в шок (в чем я сильно сомневаюсь), либо участники группы выжидают приход 2012 года и обещанного энного по счету конца света, чтоб не тратить впустую свои силы, талант и бесценное время.

Если у Вас есть желание объективно высказаться по данной теме (а не посты вида: «Расмус – Форева!») – пожалуйста, оставляйте свои комментарии.

Похожие записи

54 комментария. Оставить новый

  • Redwolf Risa
    10.02.2011 01:35

    Очень не хочется, что бы сбылись наихудшие предположения!Конечно, я понимаю, что когда-нибудь The Rasmus все равно прекратят свое существование как группа…Пусть у ребят уже не малый творческий багаж за плечами,но я бы сильно огорчилась (не то слово!), если они вдруг решат покончить с совместным творчеством! Не будем эгоистами – каждый из The Rasmus имеет свою жизнь и свои планы на ее дальнейшее развитие, и если (Ни доведи господь)в недалеком будущем они объявят о распаде sad лично я с уважением и пониманием отнесусь к их решению! Но! Надежда умирает последней! И я до конца буду верить, что ребята еще порадуют нас чем-то позитивно новеньким! Новым альбомом, например…Мне даже не важно когда это свершиться – лишь бы этот (эти) альбом появился на свет и был в стиле TR!!!

  • lost time
    10.02.2011 10:29

    Вас не настораживает глобальная гробовая тишина на официальных интернет-ресурсах The Rasmus?


    Очень настораживает! Но, как говориться надежда умирает последней. А вообще как подумаю о The Rasmus, так чувствую неприятную тяжесть в животе, не к добру, надеюсь это просто дурацкие мысли, которые так и не материализуются.

  • Честно говоря, считаю, что вся эта нервотрепка и паника о том, что "Расмусы могут прекратить свое существование" пока беспричинна и должна отложится еще лет на десять. Ну и что, что официальные сайты молчат. Думаете они должны каждый божий день заходить туда и писать сообщения "Мы живы. Не беспокойтесь" ?

    где хоть какой-нибудь намек на информацию о первом сингле, названии альбома, контракте со звукозаписывающей компанией? Где очередные «наиточнейшие» сроки релиза альбома? Где это?


    А ответ на эти вопросы уже дан:

    скоро в свет выйдет дебютный альбом солиста TR – Lauri Yl?nen


    Вот закончится все эта беготня с сольником Лу, тогда и будем ждать сообщения о альбоме TR.

    Итог: оптимистичней товарищи!

  • Papilio Machaon
    10.02.2011 12:19

    Я вот тоже думаю, что о распаде думать рано. Понятно, что в группе Лаури иногда становится тесновато, но он сбацает что-нибудь на стороне, выплеснет свою "не расмусную" творческую энергию и снова в "семью". Так что кхе-кхе… THE RASMUS – FOREVER!!!

  • фотографии ангаров, скамеек, снега и прочих «пикантных» подробностей «ударной» работы над новым материалом?

    пхахах, ну это наверное чтобы никто ни о чем не догадался)))

    Ну если серьёзно, Лаури судя по интервью сам не хотел бы бросать группу. Не, не думаю. И альбом выйдет, я думаю даже выйдет в этом году, но для меня он уже будет не таким долгожданным… Просто они утратили весь свой драйв которым были наполнены на заре творчества, а если не утратили, почему я его не вижу? Вобщем, изменились они, и хотя нельзя судить о будущем по пресному куску сингла, жёлтому макияжу, порванному воротнику, можно посмотреть на всё это сквозь пальцы и сказать "Расмус – Форева". Но что-то мне не хочется.
    Ладно, поглядим.. bully

  • Я лично абсолютно не беспокоюсь, я уверена, что альбом расмусят выйдет, и он явно будет далеко не последним
    P.S. обожаю голос Лаури:)

  • Полностью согласна с предыдущими ораторами 🙂
    Сёстры по Расмусу! Давайте не будем раньше времени хоронить TR!!!У всех бывают переиоды спада и подъёма, не так ли? Тем более у людей творческих. Поэтому, нам нужно не надеяться, а верить в то, что ближайшие Nадцать лет мы будем наслаждаться Произведениями нашей, горячо любимой, группы. Надо только немного подождать, пока Лу наиграется в свой сольный проект или найдёт способ совмещать его с работой в TR. Поэтому, терпение, друзья мои, терпение! Как говорится, better late than never )))

  • а знаете,меня лично больше напрягло то,что сначала про альбом говорили, говорили,говорили,говорили, а потом бац-и сольник Лухи. Зато сейчас ни словечка про расмусовский альбом.Эм,как говорится,дождались блин!но я всё равно думаю они его выпустят,т.к. чё-то они уже записали,и это факт,только вот когда выпустят? Надеюсь что скоро. Но всё равно давайте не будем вдаваться в пессимизм,ведь в крайнем случае старые песни от нас никуда не денутся,не так ли?)
    так что давайте сожмём кулачки и будем считать что молчание на оф.сайтах-это всего лишь издержки записи их альбома,мол настолько устают,что некогда им писать))

  • Цитата: Эlika Rasmus

    Помоему, если внимательно читать перевод интервью, которое выложила наша любимая Солти, то можно понять, в чем причина)))


    эм… я не знаю как объяснить то,что чувствую.. третий день хожу сама не своя,просто так долго ждала,надеялась на что-то наконец-то новое и,в то же время родное что-ли,а пока получила,извините, драные женские кофточки,кожаные лосинки,и наклееные волосы. А остальных вообще не видно,не слышно.И как-то это раздражает… кормят нас "завтраками",не лучше было бы сразу написать что не знают даже предположительной даты?

  • kalinichencko.vitaly
    10.02.2011 14:57

    от группы было бы вежливым дать однократоно какую-то утвердительную инфрмацию, и желательльно даже не от Лаури, а от всех вместе.

  • valkiria15forever
    10.02.2011 17:15

    Цитата: Эlika Rasmus

    Помоему, если внимательно читать перевод интервью, которое выложила наша любимая Солти, то можно понять, в чем причина)))


    Элика, у меня вообще сложилось мнение, что большинство фанов не читают интервью( Bullet, я не имею в виду конкретно тебя!не думай!), потому что и на фейсбуке такое пишут…большинство волнует, женат или нет Лу, какого цвета волосы, да у кого сколько детей… а о творчестве – ни слова…нет, я тоже люблю "перемыть" Расмусятам косточки, но такое впечатление, что многие забыли о творчестве… а по поводу группы Расмус – я полностью, слово в слово согласна с Neftida.Вот когда распадутся, тогда и буду плакать!

  • блин… да читала я этот перевод,но ведь сначала-то они говорили что мол альбом пишут и тому подобное,а потом непойми откуда взялся альбом Лаури. Я имею ввиду не то,что мы сейчас знаем,а то,что мы узнали где-то ещё в ноябре.Согласитесь,тогда для нас эта новость действительно стала "бац"

  • Вот только не убивайте меня сразу,но складывается такое впечатление, что Лаури выпускает этот сольник для того, чтобы немного подзаработать, а потом, возможно и приступить к записи нового альбома группы. К тому же, он сам в интервью говорит о том, что сольник создавался спонтанно и непринужденно, что не характерно для работы над альбомом группы. Вот они и тянут с выходом альбома, особенно, если вспомнить как дорого им обошелся BR, то неудивительно. Возможно, что я и ошибаюсь, но сейчас у меня такие предположения… да еще и тот дом, в который Лаури с Паулой переехали временно, ведь у всех участников группы есть еще и семьи – все это наводит именно на такие мысли) Так что, на мой взгляд, распад группы маловероятен) Когда состоится релиз альбома? Если учитывать насколько педантично и усердно Расмы будут работать над ним, то- наверное, не скоро))

  • stas-shadow
    10.02.2011 22:26

    нет ребята… да ну какой распад, этого явно не произойдет сейчас и в ближайшие годы… я уверен что банда работала над синглами к новому альбому еще до того как лаури решит выпустить сольный альбом… Мне кажется что они просто приостановили деятельность, и думаю что все ребята пытаются помогать Лаури с его сольным альбомом.. нет сомнения что они там минимально-неминемально принимают участие.. поэтому работа группы в целом отошла на второй план.. думаю думать о плохом не стоит)

  • SaltedAsTheBlood
    10.02.2011 23:11

    Цитата: Эlika Rasmus

    акцент заделан на голосе и текстах песен – разве плохо?..


    Эл, один вопрос: откуда ты сделала такой вывод, если тоже еще не слышала альбом целиком, а только 30-секундное превью одной единственной песни?))

    Цитата: Li

    Если учитывать насколько педантично и усердно Расмы будут работать над ним, то- наверное, не скоро))


    годика через два))…

    просто очевиден тот факт, что чем дольше парни будут тянуть с выходом нового альбома, тем меньше станет армия их поклонников…это – аксиома…

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    годика через два))…


    Боюсь, тогда все фаны разбегутся!
    А по мне, так и полгода слишком долго(( Эх, снова ждать, ждать и ждать…

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    это – аксиома…


    Согласна recourse

  • SaltedAsTheBlood
    11.02.2011 00:08

    Цитата: stas-shadow

    да ну какой распад, этого явно не произойдет сейчас и в ближайшие годы…


    я Вас умоляю…откуда такая уверенность?…вспомните легенд рока – Ганзов…они распались тихо и мирно…хотели записать новый альбом, но что-то пошло не так…(точно цитата из интервью Илонена на его сайте:))…и не было официальных заявлений о распаде и "последнего" турне…просто группы не стало….и только через 14 лет после распада вышел новый альбом, естественно уже не в том составе, который был в 1994 году…это – реальный пример из жизни, пути которой неисповедимы….

    Цитата: Li

    Боюсь, тогда все фаны разбегутся!


    боюсь, что к этому дело и идет..медленно, но верно…

  • [

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    я Вас умоляю…откуда такая уверенность?…


    Откуда такой пессимистический настрой?!Создаётся такое впечатление, что в очень узких кругах уже известно о распаде группы, а нам, простым смертным, сообщить забыли. Вы, наши основатели и опора, наоборот, должны поддерживать в нас уверенность в том, что этого (распада) не произойдёт ещё как минимум несколько лет, а не нагнетать обстановку по поводу их развала, когда и так от неопределённости кошки везде скребут.ИМХО

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    боюсь, что к этому дело и идет..медленно, но верно…


    Да не бойся, Катюш!))) Лаури ведь понимает, как мы (фаны) ему нужны, иначе, кто будет покупать эти альбомы?
    Главное – чтобы, он не ушел в попсу,это было бы просто немыслимо! Не думаю, что сольная карьера принесла бы Лаури такой громкий успех, как карьера рок – певца в группе! Так что, как ни крути, группа нужна ему, а он – группе!))

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    тем меньше станет армия их поклонников

    Ну и что это за поклонники?Скорее временно заинтересованные. Истинные поклонники того или иного музыканта (группы), будут преданны их творчеству независимо от того, существует на данный момент эта группа или нет (опять же ИМХО). Насколько я понимаю, здесь собрались люди, которым небезразлично творчество Расмусов уже не один год. Так неужели, если группа развалится, вы все их сразу забудете???!!!

  • Цитата: Rakkaus

    Ну и что это за поклонники?Скорее временно заинтересованные.


    И все же не хотелось бы, чтобы Расмы теряли даже временно заинтересованных поклонников. Мне кажется, истинных и преданных поклонников, таких, как на нашем замечательном сайте, не так уж и много…поэтому, чем больше поклонников вообще, тем лучше идут дела у группы, в том числе и в материальном плане))

  • Rakkaus,
    согласна с вашим мнением,лично я ребят вряд ли когда смогу забыть, конечно в худьшее(а именно в распад группы)я стараюсь неверить, а уж выхода альбома я готова ждать…Хотя конечно наводит страх появление личного сайта Лаури, и тишина о ребятах из группы, очень надеюсь что это от большой занятости сольником и мы все же дождемся альбома Расмусят.

  • SaltedAsTheBlood
    11.02.2011 01:52

    Цитата: Rakkaus

    Откуда такой пессимистический настрой?!


    никто не говорит о пессимизме, только о реальности бытия.

    Цитата: Li

    Так что, как ни крути, группа нужна ему, а он – группе!))


    каждый из участников группы – состоявшая личность. Лаури – продюсер, композитор, певец. Аки – преподает уроки на ударных. Ээро – йог(что тут еще скажешь))+имеет свою собственную группу. Паули – композитор и продюсер. Но, вспоминая слова Илонена о том, что "вместе они могут сделать больше, чем каждый в отдельности", хочется верить, что Расмус ждет светлое будущее! С верхними строчками чартов и миллионными гонорарами!
    чорт, коммент не помещается полностью)))

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    Но, вспоминая слова Илонена о том, что "вместе они могут сделать больше, чем каждый в отдельности"


    Конечно!)) Одна голова – хорошо, а…четыре, да еще и таких талантливых – гораздо лучше! winked

  • valkiria15forever
    11.02.2011 12:29

    Солти, у меня закралось подозрение, что тебя взяли на работу на НТВ внештатным корреспондентом… wink только там умеют так окошмарить обычные факты… wink глянь, какой шухер навела! wink wink wink

  • Валерия
    11.02.2011 12:44

    Цитата: Rakkaus

    Вы…должны поддерживать в нас уверенность в том, что (распада) не произойдёт


    У нас тут что, центр оказания психологической помощи?

    Цитата: Эlika Rasmus

    ну, подумаешь, музыка не такая…

    Подумаешь, УГ, господи, что в первый раз что ли…

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    парни будут тянуть с выходом нового альбома

    Вариант, что не хватает средств на запись, что имеет место быть невостребованность группы звукозаписывающими компаниями отпадает?Просто, на создание всей этой ерунды с Лухиным сольничеством, на клипы, сайты, рекламу тоже средства были нужны

  • SaltedAsTheBlood
    11.02.2011 14:10

    Цитата: valkiria15forever

    тебя взяли на работу на НТВ внештатным корреспондентом…


    Цитата: Валерия

    Вариант, что не хватает средств на запись, что имеет место быть невостребованность группы звукозаписывающими компаниями отпадает?


    программа "максимум" – скандалы, слухи, расследования!
    – Новый альбом The Rasmus вышел на Cd-rw!
    tongue

  • Валерия
    11.02.2011 14:16

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    Новый альбом The Rasmus вышел на Cd-rw!


    Лол, я так думаю он вообще на кассете выйдет

  • Цитата: Валерия

    Цитата: Эlika Rasmusну, подумаешь, музыка не такая… Подумаешь, УГ, господи, что в первый раз что ли…


    Я так понимаю не я одна не в восторге от Heavy?) а то как только появился этот отрывок,то мне уж как-то не по себе было,где ни почитаешь-везде одни "клёёёво-супер-клафф"
    а мне вроде как далеко не "клафф" показалось..

  • Цитата: Валерия

    У нас тут что, центр оказания психологической помощи?


    А причём тут центр?!

  • valkiria15forever
    11.02.2011 17:24

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    программа "максимум" – скандалы, слухи, расследования!


    Да – да – да! мы тебя вычислили! wink love

    Цитата: Rakkaus

    У нас тут что, центр оказания психологической помощи?


    Ну… для меня в какой – то мере и центр…

  • Валерия
    11.02.2011 17:26

    Цитата: Rakkaus

    А причём тут центр?!


    А с чего ты решила, что тебе тут должны оказывать поддержку по поводу возможного распада органических веществ? Пессимизм обоснован.
    А все, у кого психологические проблемы, обращаются в надлежащее место.

    Цитата: Bullet

    где ни почитаешь-везде одни "клёёёво-супер-клафф"


    Читать внимательнее нужно. У нас были и отличные от "клёёёво-супер-клафф" мнения.

  • Цитата: Валерия

    А с чего ты решила, что тебе тут должны оказывать поддержку по поводу возможного распада органических веществ? Пессимизм обоснован.
    А все, у кого психологические проблемы, обращаются в надлежащее место.


    Я, кстати, помощи никакой не просила. А фразы, вырванные из контекста, можно трактовать по-разному. Там дальше, если Вы заметили, было продолжение. Не надо перекручивать.

  • Валерия
    11.02.2011 19:11

    Вы, наши основатели и опора, наоборот, должны поддерживать в нас уверенность в том, что этого (распада) не произойдёт ещё как минимум несколько лет, а не нагнетать обстановку по поводу их развала, когда и так от неопределённости кошки везде скребут

    Rakkaus,
    контекст ровным счетом ничего не меняет: тебе все равно никто ничего не должен. А цитату я сократила, бо коммент имеет ограничения.

  • Цитата: Валерия

    контекст ровным счетом ничего не меняет: тебе все равно никто ничего не должен


    Не вижу смысла что-то объяснять человеку, который никого, кроме себя, не слышит. Но я всё-таки повторю: я ни у кого ничего не просила. Это во-первых. Только Вас так задел этот коммент. Поэтому, я бы Вас попросила не реагировать так остро и тем более не переходить на личности. Это во-вторых. Считаю на этом нашу дискуссию законченной. Удачи!

  • Валерия
    11.02.2011 19:55

    Rakkaus,
    Слив засчитан.
    жаль, срач в очередной раз не удался.

    По теме: предполагаю, что ТR больше не выпустят албума.
    А если и выпустят, то тот явно не будет их лучшим творением.
    В опросе, не подумав, проголосовала за третий вариант.

  • Галинка))
    11.02.2011 22:11

    Цитата: Neftida

    Думаете они должны каждый божий день заходить туда и писать сообщения "Мы живы. Не беспокойтесь" ?


    как бы для спокойствия своих фанатов)):D
    и да, согласна с тобой)))

  • Цитата: valkiria15forever

    Ну… для меня в какой – то мере и центр…


    Sorry,Valkiria15forever, про центр был не мой коммент:-).Хотя что-то в этом есть 😉

  • SaltedAsTheBlood
    11.02.2011 22:33

    Цитата: Эlika Rasmus

    но я когда узнала, что Лаури будет делать сольник, то мне показалось, что главным будет его голос, а не музыка, он ведь солист…


    ну, тогда вообще к чертям музыку и подавайте нам " нью ворлд" акапелла!)
    Валерия,
    Rakkaus,
    сколько чуйств и эмоций!)

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    Валерия,
    Rakkaus,
    сколько чуйств и эмоций!)


    )

  • Для ВСЕХ. Вам что заняться нечем, кроме как пустой болтовноей. Развели базар. Я уже даже думаю, что большинство собравшахся здесь антифанаты

  • Цитата: Effigy

    Развели базар. Я уже даже думаю, что большинство собравшахся здесь антифанаты


    по-твоему антифанаты это люди,которые боятся за распад группы?

  • Может ли фаната бесить отступление от формата???
    Вы думаете творчесто, это так легко??? По рассписанию???

  • Валерия
    12.02.2011 13:05

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    Валерия,
    Rakkaus,
    сколько чуйств и эмоций!)


    Нормально все! Rakkaus человек умный, думаю, не в обиде.

    Цитата: Effigy

    Развели базар.


    Доказательства в студию! Конкретно цитату – где базар? "Бурное" обсуждение ведем!

    Цитата: Effigy

    Может ли фаната бесить отступление от формата


    Я не фанат. И "это" было не отступлением от формата, а с точностью до наоборот – соответствие ему.

  • Цитата: Effigy

    Может ли фаната бесить отступление от формата???


    да это уже полный уход в попсу! фанат по-твоему не должен иметь собственного мнения,и сглатывать всё,что не выпустит группа?

  • SaltedAsTheBlood
    12.02.2011 22:50

    Цитата: Bullet

    фанат по-твоему не должен иметь собственного мнения,и сглатывать всё,что не выпустит группа?


    точно) как в "следствие ведут колобки":
    "Или что-то случилось, или одно из двух! Ах, какой был фанат, какой был фанат! Очень любит рыбий жир, при звуках The Rasmus теряет волю".))

  • Цитата: Bullet

    да это уже полный уход в попсу! фанат по-твоему не должен иметь собственного мнения,и сглатывать всё,что не выпустит группа?


    Никто тебя не заставляет слушать то, что тебе не нравится. Не слушай Расмус, если по твоему они ушли в попсу. И не недо тут негатив лить.
    На свете много рока, хороший наверняка есть. Что-нибуть найдешь по вкусу.

  • Валерия
    13.02.2011 13:14

    Цитата: Effigy

    Никто тебя не заставляет слушать то, что тебе не нравится. Не слушай Расмус, если по твоему они ушли в попсу. И не недо тут негатив лить.
    На свете много рока, хороший наверняка есть. Что-нибуть найдешь по вкусу.


    Тебя же никто не заставляет читать наши негативно-пессимистичные комменты: не нравится – листай дальше, нечего тут гнать. Здесь много и "я люблю расмус, они офигенные и выпустят ещё кучу альбомов нам на радость"-образных коммнтов. Найди по своему шаблону.

  • Цитата: Effigy

    Не слушай Расмус, если по твоему они ушли в попсу. И не недо тут негатив лить. На свете много рока, хороший наверняка есть.


    я всё равно буду слушать Расмус,если они выпустят даже попсу-просто забью на их новый альбом,и буду слушать старые их песни. И представь себе я знаю ещё много рок-групп помимо расмов.

    Цитата: Эlika Rasmus

    один Лаури – это не Расмус, поэтому если тебе не понравился отрывок из Heavy, не надо говорить про всю группу что она ушла в попсу.


    Заметьте,я этого и не говорила! И мне как-то по фигу,если мне не понравится альбом Лухи-я не буду его слушать,не понравится альбом группы-его я тоже не буду слушать. Потому что не собираюсь слепо следовать фанатизму.

  • Цитата: Эlika Rasmus

    Ого, то есть это был тонкий намек на то, что некоторые из нас слепо следуют фанатизму? Интересно… а ты не думаешь о том, что кому-то просто нравится все, что делает группа?


    ну что ты,я не совсем это имела ввиду,просто тут прозвучала фраза,типа "если не понравилось что-то,что выпустила группа/солист-значит не фанатка" я всего лишь объяснила,что фанат не обязан принимать всё.

    Цитата: Эlika Rasmus

    Зря ты так говоришь – мы, слепые фанатики, тебя найдем и заставим! 😀


    tongue сначала найдите)))

  • SaltedAsTheBlood
    13.02.2011 22:38

    Цитата: Эlika Rasmus

    а ты не думаешь о том, что кому-то просто нравится все, что делает группа? Вот такое совпадение интересное?


    Эл, ну не бывает такого в принципе! Задумайся, например, если группа, которая играла в стиле "панк-рок" не один год, и которая уже обзавелась поклонниками (не люблю я это слово – фанат….), неожиданно для них (поклонников) выпускает новый альбом в стиле "фолк" – предугадать реакцию поклонников не составит труда)
    да, я тоже прослушаю альбом Лаури – в первую очередь из-за элементарного любопытства, но заранее говорить о том – буду ли я прослушивать этот альбом в дальнейшем – не могу…если его музыка придется по душе – это один вариант, а если (на мой вкус) музыка окажется полной "паска" – то без комментариев)))

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    Эл, ну не бывает такого в принципе!


    Бывает:)

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    ну не бывает такого в принципе!


    Бывает 🙂
    "Всё равно его не брошу, потому что он хороший" fellow wink

  • Black Fire
    21.02.2011 15:38

    Солти, ты меня перепугала) Мне кажется, если бы Расмус решили распасться, то у них достало бы мужества сообщить об этом поклонникам – не отдадут же их под суд, в самом деле! К томуже оффсайт – не такой уж показатель. Может админы перессорились или технические проблемы? Ну и наконец, не стоит так переживать из-за сольника – в конце концов, он впервые в одиночку выпускает альбом, без приукрас и влияния других участников. Конечно он ушёл с головой в работу! В общем, я думаю что нужно просто подождать

Меню