The Rasmus – I’m A Mess (Studio Version)

The Rasmus - I'm A Mess (Studio Version)

А вот и тот самый сингл, который мы вместе ждали 4 года:
The Rasmus – I\’m A Mess (Studio Version)

Ссылка на скачивание в полной новости.

The Rasmus - I'm A Mess (Studio Version)

А вот и тот самый сингл, который мы вместе ждали 4 года:
The Rasmus – I\’m A Mess (Studio Version)

Ссылка на скачивание:

Прямая ссылка для зарегистрированных:
[hide][attachment=8:the_rasmus_im_a_mess_studio_version.mp3][/hide]

Похожие записи

40 комментариев. Оставить новый

  • Очень неплохо. smile Мелодично, эмоционально Лаури заметно прибавил в вокале и при этом сохранил чувственность голоса.Рока не хватает конечно , а что поделать…они превращаются в поп-группу…интересно, что они еще записали?? fellow

  • Валерия
    27.02.2012 16:19

    Цитата: Well

    .они превращаются в поп-группу


    С 2008 уж. Как-то поздно Вы очнулись)

    Что касается песни,то для меня она УГ. И дело даже не в том,поп-рок или нет, а в том, что она типичная и неинтересная.

    Cолти, мерси за очередную новость)

  • согласен с Валерией. Где то слышал уже подобное, рока не стало(( Слабенько. Для фона можно включить, не более.

    З.Ы. Посмотрим какой выйдет альбом. Надеюсь будет рок)

  • Валерия, согласна. я надеялась что меня хотя бы студийная запись зацепит но увы( на радио эту песню возьмут, это 130%, но ничего особо выделяющегося в ней не вижу

  • Да ладно ) мы ждали этого 4 года, будем довольствоваться тем что есть

  • Moscow711
    27.02.2012 17:05

    лично для меня это полное разочарование. Ребята совсем опопсели, Black Roses по сравнению с этим просто нереальный хардкор.

  • мы ждали этого 4 года, будем довольствоваться тем что есть


    Вот именно!
    Песня не такая уж и плохая. Лично мне понравилось)
    Интересно какие будут другие песни?

  • Текст очень и очень хороший, как всегда цепляет, а те, кто считают ее неинтересной сами видимо с не особо богатым внутренним миром…без обид, это мое личное мнение, надеюсь его тут высказать можно ))

  • Валерия
    27.02.2012 18:33

    HELLen,
    Без обид, Ален, но ты глупая.

  • перезалейте песню на другой фо, пожалуйста. а то скачать что-то не получается. заранее спасибо))

  • Отстой… Ну как в прошлом рок группа, которая выступала с Монтсрами Рока, может так опопсеть?? Это ненормально! И голос какой-то у Лаури не такой стал, был грубее был лучше, и музыка лучше была, и группа angry

    Цитата: Madness

    перезалейте песню на другой фо, пожалуйста. а то скачать что-то не получается. заранее спасибо))


    Качай по прямой ссылке

    Я знаю я знаю в чем проблема! Это все жена Лаури, она ж попсистка вот и его присадила! Сначала соло электро-попса, а теперь и весь Расмус подписали на попсень!

  • SaltedAsTheBlood
    27.02.2012 22:06

    Цитата: Madness

    перезалейте песню на другой фо


    ссылка в вашей личке.

    Цитата: Dron_GTR

    Ну как в прошлом рок группа, которая выступала с Монтсрами Рока,


    отныне будут выступать с Монстрами Попа))

    Цитата: Dron_GTR

    Я знаю я знаю в чем проблема! Это все жена Лаури,


    Дрон, не гони волну, плиз))

    Цитата: HELLen

    а те, кто считают ее неинтересной сами видимо с не особо богатым внутренним миром..


    это типА про меня) нет, конечно, без обид, ведь:

    Цитата: Валерия

    Без обид, Ален, но ты глупая.

    А вообще, поразмыслив, приходишь к мнению, что все еще не так уж и плохо, помнится, что еще Фаина Раневская поговаривала:
    "— Уже то хорошо, милочка, что вы не поете: «Ура, ура, в жопе дыра!»"

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    А вообще, поразмыслив, приходишь к мнению, что все еще не так уж и плохо, помнится, что еще Фаина Раневская поговаривала:"— Уже то хорошо, милочка, что вы не поете: «Ура, ура, в жопе дыра!»"


    ++++ )))

  • а я и не обижаюсь нисколечки winked каждый думает по своему и на личности я не переходила, 70 % поклонников считают не так как я, в отдельности я никого не имела ввиду…

  • _aurinko_
    28.02.2012 00:49

    Подытожили то как красиво wink

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    А вообще, поразмыслив, приходишь к мнению, что все еще не так уж и плохо, помнится, что еще Фаина Раневская поговаривала:
    "— Уже то хорошо, милочка, что вы не поете: «Ура, ура, в жопе дыра!»"


    Обидно конечно … но подождите кидать тухлыми помидорами , то что они создали до этого – уже никогда не покинет ваши души , и оно грандиозно … Неужели вы можете все перечеркнуть одним махом ? На мой взгляд лучше помолчать . чем в горячке кричать злые слова , и это более тактично ..
    Больше всех понимаю тех , кто вкладывает огромный труд в общее дело .. им обиднее всего , их горячку то понять можно …
    Сама очень расстроена , но не нам решать их путь и судьбу , мы можем или принять как есть , или …..
    А право остается за ними …..

    Цитата: HELLen

    Текст очень и очень хороший, как всегда цепляет, а те, кто считают ее неинтересной сами видимо с не особо богатым внутренним миром…без обид, это мое личное мнение, надеюсь его тут высказать можно ))


    Может и я глупа , но она частично права … содержание нужно смотреть , но конечно не следовало доходить до взаимных оскорблений и говорить , что кто то не богат внутренним миром, не дано нам это судить … У каждого он свой , вообще не понятный другому . Кому то открылось сразу , а кто то поймет все потом ( если вообще поймет ) , а другой все оценит одним взглядом за всех рядом стоящих , и не ошибется .
    Просто хочу сказать , если можете , успокойтесь … Столько ждать , чувства на пределе , но не ко взрыву должно все вести , а к созиданию … Наберитесь еще чуточку терпения , а потом решите каждый для себя сам ….

  • The Night FLuer
    28.02.2012 01:32

    содержание песни конечно со смыслом,как всегда…..что я думаю во многом навеяно тем пресловутым "средним" возрастом,к которому подошел Лаури….. видно,что он ищет СЕБЯ ТЕПЕРЕШНЕГО….и поэтому так изменилось и его творчество…… это нормально…. я думаю- это такой период….он же сказал в одном из интервью ,что "устал от рока и его атрибутики"……а какой-то синтез быть может еще только ищет……. лично я считаю- что как его соло альбом,так и эта песня, да и само название "I am a mess"- указывают именно на то ,что это ПОИСК…..дальнейший поиск себя и себя в музыке…. Личное впечатление от песни….. да….. не скрою…. конечно печальное….. грустно от того- что это УЖЕ НЕ ТО….. НЕ ТО……………………… и все же- Лаури прекрасен…. и прекрасны вещи,которые он делает…. в конце же концов- не должно все упираться только в один рок!….. музыка как исскуство не может ведь являться перед нами только в рамках рока!!!!! я думаю Лаури именно и ищет себя в музыке за пределами этих рамок!!!! он просто еще более талантлив ,чем мы считаем,друзья! все впереди! и лучшее тоже… я верю! не будем так огорчаться…..

  • НЕТ! Это все жена ))

  • AnabellaFox
    28.02.2012 05:22

    Ну и злые вы ='( они же люди творчества, вечно в поисках себя, тем более Лу-Лу сказал, что песня было написана очень давно… Ну, тянет его на электро, чем бы дитя не тешилось, лишь бы все с ним в порядке было (тьфу, блин, и это я после песни "Я – беспорядок" говорю XD) короче, я "за" все то, что они делают и буду на их стороне 😛 да, я люблю тяжелый рок, но порой и такой стиль тоже катит) а хотите рока – слушайте и другие группы) p.s.: Дрон, все в шоке, но ты реально обидел бы группу своими словами ='(

  • _aurinko_, спасибо тебе большое, именно этих слов мы и ждём, от этого ожидания все устали, а тут – сплошные вопросы вместо ответов.
    Ребята, SaltedAsTheBlood, Dron_GTR, спасибо вам большое за всё! Мы все расстроены, обижены, но жизнь – она всегда полосатая, всё проходит, это пройдёт, много есть мудрых слов, я уверена, у нас будут причины порадоваться творчеству Расмусов!
    Dron_GTR, пожалей жену Лаури! Не виноватая она в этом! Хотела бы я так на своего мужа повлиять!))

  • valkiria15forever
    28.02.2012 07:09

    Цитата: Moscow711

    лично для меня это полное разочарование


    Аналогично…:(

    Цитата: Dron_GTR

    Я знаю я знаю в чем проблема! Это все жена Лаури


    Цитата: Dron_GTR

    НЕТ! Это все жена ))


    Андрей, я с тобой согласна! Вот убейте меня, согласна… при всей моей нелюбви к Пауле я всегда считала ее умной девушкой. Что лучше продается и приносит быстрые деньги? рок или попса? Как рок-музыкант и певец Лаури деградирует… зато, видимо, в семейной жизни полный порядок и взаимопонимание – тут, как за человека, я за него рада.

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    "— Уже то хорошо, милочка, что вы не поете: «Ура, ура, в жопе дыра!»"


    Солти, это, видимо, будет следующий сингл…:)

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    А вообще, поразмыслив, приходишь к мнению, что все еще не так уж и плохо, помнится, что еще Фаина Раневская поговаривала:
    "— Уже то хорошо, милочка, что вы не поете: «Ура, ура, в жопе дыра!»"


    5 баллов)))

    Цитата: AnabellaFox

    тем более Лу-Лу сказал, что песня было написана очень давно…


    мне кажется или она была написана в альбоме последней?

  • SaltedAsTheBlood
    28.02.2012 11:16

    Dron_GTR,
    не провоцируй холивар))

    Цитата: _aurinko_

    ? На мой взгляд лучше помолчать . чем в горячке кричать злые слова , и это более тактично ..


    Цитата: AnabellaFox

    Ну и злые вы ='(


    чувство юмора точно у всех присутствует?))…

    Цитата: valkiria15forever

    Солти, это, видимо, будет следующий сингл…:)


    Валия, я в предвкушении названия – I'm An Ass))) ВНИМАНИЕ! СИЕ – ШУТКА ЮМОРА))

    Цитата: Aino

    она была написана в альбоме последней?


    вроде нет.

    и по-существу: как бы мои эмоции не уходили в сторону отрицательных после прослушивания первого сингла, но я намерена поддержать (финансово) The Rasmus и купить лицензионный диск нового альбома, надеюсь, многие со мной согласятся.

  • Мне песня нравится, (хоть я ее не такой ожидала) то что не нравится не слушают 20 раз подряд.
    Правда, я – человек не отягощенный великим умом и не страдаю от этого. Ну, тут понятно: нет ума нечем осмыслить глубину глупости и впасть в трагедию. В числе прочего слушаю и поп (Мадонну, например). В металле ценю мощь и бешеный драйв, в поп музыке – мелодичность и нежность. А попса – это штамповка без души и индивидуальности, чего я никак не могу сказать о "I`m a Mess".
    Для меня эта песня как улыбка сквозь слезы. Когда тебе хочется закричать и окружающие, как стервятники, уже почувствовали этот внутренний крик и ждут. А ты мило улыбаешься, мысленно показываешь средний палец и мысленно же "А не сорвусь, не дождетесь!"

  • valkiria15forever
    28.02.2012 12:34

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    Валия, я в предвкушении названия – I'm An Ass))) ВНИМАНИЕ! СИЕ – ШУТКА ЮМОРА))


    Лаури икнул… wink и подавился своим листиком вареной капусты… wink wink wink
    Trefoil, очень красиво и поэтично описала свои чувства! love

  • Цитата: SaltedAsTheBlood

    не провоцируй холивар))


    Нам как раз тролля не хватает в комментах ))) Вот буду тролить всех и вся ) bully

    Цитата: SaltedAsTheBlood

    I'm An Ass)))


    Вот тут я за )))) wink

  • Цитата: Dron_GTR

    Нам как раз тролля не хватает в комментах ))) Вот буду тролить всех и вся )

    А вот этого не надо! Честно. Иначе, я сюда вообще заходить не буду. И еще десяток людей вместе со мной. От малейшего упоминания троллей-тошнит.

    SaltedAsTheBlood, спасибо за уравновешивание нашей беседы!

    А теперь по существу. НУ ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ЭТОТ САЙТ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!!! Раз все так разочарованы. Лично йа-рада за ребят.

  • valkiria15forever
    28.02.2012 18:49

    Цитата: Dana

    Иначе, я сюда вообще заходить не буду


    Все зарыдали от горя… wink здесь никого не держат.

    Цитата: Dana

    НУ ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ЭТОТ САЙТ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!


    Не поняла, Dana стала админом, что ли? lol

  • вылезу в вашу беседу, и выскажу свое мнение)
    песня очень понравилась. пришла прям точное время моей жизни. отлично вписалась.
    надеюсь альбом не подведет!

    как здорово, что мы дожили до 8го альбома))!!!!!!!!!!!

  • Валерия
    28.02.2012 20:42

    Цитата: Dron_GTR

    Нам как раз тролля не хватает в комментах ))) Вот буду тролить всех и вся )


    Тролли есть…но они в спячке)

    Цитата: valkiria15forever

    Не поняла, Dana стала админом, что ли?


    Не-не, она представитель народного вечевого собрания. Волю народа изъявляет. Знаете, эти горожане на вече могли и князя прогнать! Дана, ты преследуешь ту же цель? Али просто юношеский максимализм вновь дал о себе знать?

    Цитата: AnabellaFox

    а хотите рока – слушайте и другие группы


    Ииииха. Служба Скорых и Беспонтовых Советов от Кэпа начала работу!

    Цитата: The Night FLuer

    именно и ищет себя в музыке за пределами этих рамок!он просто еще более талантлив ,чем мы считаем,друзья!


    …точно, и поэтому творит чудо-песни. В них столь новое звучание! Никто до него не переходиk рамок рока и не синтезировал его с электро-попом! Это ноу-хау!

    Нет ничего плохого в том, что кому-то нравится песня. А кому-то нет, и он не станет этого скрывать, ведь возможно выражение любого мнения. Но не принимайте все так близко к сердцу! Мне по-прежнему нравится группа The Rasmus, но отрицать то, что они штампуют клепают выпускают в свет шлак для неискушенных малоинтересные и скудные выбросы песни не самого лучшего уровня, не буду.

    Цитата: _aurinko_

    кто то поймет все потом


    Знаете, есть такая вещь как поиск глубинного смысла. Отчего многие так уверены, что в каждой песне зарыта маленькая истина, которую нужно только увидеть (а это, разумеется, может не каждый, ога!) Почему вам не приходит в голову, что это ничем не навеянный зарифмованный набор слов с претензией на смысл?

    переведите текст кто-нибудь, пожалуйста!

  • Валерия, предпочту оставить твой коммент без внимания, дорогая! wink

    А вообще, я просто высказала свое мнение, вот и все.

  • Валерия
    28.02.2012 21:02

    Dana,
    ты уже уделила ему внимание, лол. Не удалось опять мудрой-то быть, да?
    Здесь, кстати, все мнения высказывают. И негативные мнения – это не повод ЗАКРЫВАТЬ САЙТ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!!!1один

  • The Night FLuer
    29.02.2012 02:21

    Сегодня я "прониклась" песней…… оччччч. позитивная.. хорошая песня…. да не рок… ну и что??? не может быть вся музыка одним сплошным роком! все хорошо. и лучшее еще впереди ребят!

  • lost time
    29.02.2012 09:54

    Песня не вдохновила, не могу слушать её больше чем пару раз, роком и не пахнет. Никак не наэскспериментируются, сколько же можно. Очень надеюсь что остальные песни на новом альбоме будут хоть чем-то напоминать Into, как упоминалось уже не раз.)

    Цитата: Валерия

    Отчего многие так уверены, что в каждой песне зарыта маленькая истина, которую нужно только увидеть (а это, разумеется, может не каждый, ога!) Почему вам не приходит в голову, что это ничем не навеянный зарифмованный набор слов с претензией на смысл?


    Валерия, полностью разделяю твою мысль! И если песня не нравится, то она не нравится, и никакой текст неизменит этот факт, с каким бы смыслом или без него он не был. А внутренний мир тут и вовсе ни при чём!)))

  • А у кого-нибудь есть перевод песни?

  • SaltedAsTheBlood
    29.02.2012 23:04

    Цитата: valkiria15forever

    Лаури икнул… и подавился своим листиком вареной капусты…


    :))……..и пришло вдохновение))

    таааак, а срач все-таки состоялся, дорогие вы мои)) и даже тролли не понадобились))

    Цитата: Валерия

    переведите текст кто-нибудь, пожалуйста!


    Элика обещала сделать его томорроу.

    Всем спасибо за Ваши спасибо!

  • Попыталась перевести текст, вроде ничего так, но буду вместе со всеми ждать Элику!
    С моим английским надо во второй класс возвращаться, в школу с английским уклоном (там вроде у меня твердая "четверка" была…) wink

  • А с чего вы взяли что сайт может закрыться? ))) Да он в попке ща, но когда то это изменится )
    Dana, ни чего личного, но если уйдет 10 людей, найдутся другие, которые только прийдут. Просто задело. Я хоть и новости не постю, являюсь основателем и мне судить закроется сайт или нет

  • Dron_GTR! Не принимай близко к сердцу, мы все очень рады встречаться на этом замечательном сайте!

  • Dron_GTR, это было сказано в сердцах, со злости.

  • The Rainbow
    04.03.2012 15:09

    Ну да, это, конечно, чистый поп.
    Ну и что? А почему все вдруг так зациклились на этих дурацких жанрах, будь они неладны? Эстрада всё равно есть эстрада, будь то рок, или поп, или реп, или что хотите.
    А и вправду напоминает Into.
    Не фонтан ))) Но мне понравилось. Наверно, под настроение сейчас подошло. Жизнерадостная такая, лёгкая песня.
    Да и давно я Расмов не слушала – ностальгия пришла 🙂
    Правда, напрягают эти вымученные верхние ноты Лухи. И скачки. Как-то он их вживую споёт? Сомневаюсь, что всё будет чисто. И зачем так себя изводить, лучше бы пел в удобном себе регистре…
    Не скажу, что песня плохая или что очень хорошая. Какая есть – такая есть. Это как эмоция. Просто выраженная эмоция, минутное настроение. Эмоциональная отдача – это, пожалуй, важнее всего.
    Большое спасибо за новость 😉 Всем хорошего дня, друзья =))))

Меню